Гарантия и сервис

На все реализуемое оборудование предусмотрен гарантийный срок от 12-ти месяцев. На некоторые типы оборудования предусматривается расширенная гарантия. Гарантийные обязательства выполняются в нашем сервис-центре в Москве или в других сервисных центрах, указанных производителем или поставщиком, в зависимости от типа и модели приобретаемого оборудования.
 
Гарантийное обслуживание подразумевает устранение на протяжении гарантийного срока неисправностей и недостатков реализованной продукуции, которые вызваны производственными дефектами. Датой начала гарантийного обслуживания считается дата продажи.
 
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
  • покупатель нарушил условия гарантии, указанные в руководстве пользователя или в гарантийном талоне ; 
  • прибор или устройство получило механические повреждения; 
  • имеются повреждения гарантийных пломб; 
  • повреждения вызванны неправильной эксплуатацией или небрежным обращением; 
  • произведены изменения конструкции, не указанные в технической документации; 
  • в случае наличия предметов, которые не являются конструктивными элементами изделия; 
  • изделие имеет повреждения, вызванные результатом попадания жидкости, насекомых;
  • имеются повреждения изделия, произошедшие после получения товара покупателем по причине действий самого покупателя или иных лиц, например при нарушении условий  хранения, использования или транспортировки;
  • дефекты изделия по причине действий непреодолимой силы;
  • неавторизированный ремонт или вмешательство в конструкцию или внешний вид.
 
В случае соблюдения гарантийных правил, при выходе продукции из строя, производится гарантийный ремонт. Решение о гарантийном ремонте принимается комиссией в течение 14-ти дней после сдачи неисправного товара в сервис и проведения экспертизы. В результате гарантийного ремонта производится замена неисправных частей. Срок самого гарантийного ремонта  составляет не более 40 календарных дней после принятия решения комиссией. Гарантийный срок пролонгируется на время нахождения изделия в ремонте. При заказе запчастей у производителя, срок ремонта может увеличиться на время доставки запасных частей. 
 
В случае невозможности или нецелесообразности проведения гарантийного ремонта, комиссия может принять решение об обмене изделия на новое. Обмену подлежат только полностью укомплектованные изделия (включая упаковку). При отсутствии изделия той же модели на складе, покупателю может быть предложен обмен на изделия других моделей с доплатой или возвратом средств в случае ценовой разницы. При отказе покупателя от обмена на другие изделия, обмен может быть произведен по мере поступления товара на склад.
 
Гарантийный ремонт осуществляется бесплатно. Постгарантийное обслуживание осуществляется за дополнительную плату, соразмерную стоимости проведения работ, запчастей и материалов.